Выбор места для вендингового автомата

Выбор места под вендинговый автомат – это очень важный фактор для успешного бизнеса в будущем. Не автомат красит место, а место автомат – именно так можно сказать о вендинге, слегка перефразировав всем известную поговорку. Как выбрать места для своих вендинговых точек? Что изменилось в этом вопросе за последнее время? Обо всем этом читайте ниже.

Считается, что лучшим местом для вендингового автомата является точка с наибольшим скоплением людей. Это не всегда так. В отличии от магазина, вендинговый автомат обычно имеет небольшой ассортимент и не предлагает покупателю широкого выбора. Именно поэтому следует искать место, где, прежде всего, будет востребован именно товар из вашего вендингового автомата.

Два типа мест для вендинговых автоматов:

1. Поток людей постоянно меняется.

a_gaz7.jpg

Сюда можно отнести все места на вокзалах, в торговых центрах, в ГАИ, в парках и т.п. Здесь присутствует как небольшое «ядро» клиентов (как правило, это обслуживающий персонал и работники здания), так и постоянный поток новых потенциальных покупателей. О такой точке легко делать выводы по первым 2-3 месяцем работы автомата – если продажи «не выстрелили», то они вряд ли будут радовать вас в дальнейшем.

2. Постоянный круг клиентов.

Kikko&SnakkyRY-1.jpg

К таким местам можно отнести любые образовательные учреждения – школы, вузы, спортивные секции, а также офисные центры и т.п. Специфика этих точек заключается в том, что здесь люди могут довольно длительное время присматриваться к вендинговому аппарату, а затем стать вашими постоянными клиентами. В течение нескольких месяцев продажи будут довольно низкими, зато потом они вполне могут стать регулярными и приносить хороший и стабильный доход.

Чужой опыт установки вендинговых автоматов

Используя опыт своих коллег и конкурентов, не стоит забывать, что на каждом конкретном рынке, в каждой точке и отрасли продажи могут быть совершенно разными. Перед тем, как установить вендинговый автомат в своем городе, следует провести собственный анализ рынка, устроить опрос об актуальности и востребованности предлагаемого вами ассортимента на конкретных точках. Так вы сможете избежать ошибок с выбором места для автомата в будущем.

Опыт показывает, что небольшие предприятия, офисы или учебные заведения зачастую оказываются на порядок более прибыльными, чем популярные торговые центры, набившие оскомину автомойки и т.п.

1.jpg

Главное при выборе места для вендингового автомата:

1. Востребованность товара

2. Точка с постоянным «ядром» клиентов, можно и не очень большим

3. Недорогая аренда

4. Отсутствие поблизости с точкой большого числа конкурентов в виде других вендинговых автоматов с таким же или похожим ассортиментом, кафе и т.п.

shutterstock172675634.jpg

ВИТАматик- бренд успеха, здоровья и процветания!
пн-пт
10.00 - 19.00
(МСК)
Москва,
Карамышевская набережная,
д. 44, эт. 6