Вендинг аппараты в Вузах

Я сама была студенткой и прекрасно помню те времена, (в России как теперь уже можно сказать, как обычно был финансово-экономический кризис) когда вопрос правильного питания и здоровья, конечно, интересовал меньше всего, тем более на ограниченные средства, которые складывались из стипендии (если повезет) и ежемесячного пособия от родителей.

         Питались мы, как правило, перекусывая недорогим фастфудом, и запивали все это кока-колой или другими вкусными лимонадами. Почему выбор питания был такой? Потому что, не было никакого выбора, мы брали то, что нам предлагали многочисленные столовые и буфеты университета. По окончании университета конечно большинство из нас помимо высшего образования, получили определенные проблемы со здоровьем, такие как ухудшение зрения, расстройства нервной системы, которые были вообще то, регулярно во время сессий и самое распространенное это конечно заболевания желудочного характера, гастриты и т.п.

720068_dL4e9m.jpeg

Время кончено не стоит на месте и пропаганда здорового образа жизни дает свои результаты. Большой процент молодежи увлекается различными видами спорта и курить уже модно, но с питанием ситуация сильно не поменялась. Студенты кушают и пьют то, что им доступно в пределах учебного заведения. За 2 года работы над проектом Витаматик , проведения многочисленных встреч и презентаций есть точное понимание, что в России большая часть населения понятия не имеет что витамины и микроэлементы необходимы для нормального функционирования организма. Не знают, что существуют российские производители высококачественных функциональных продуктов, которые разрабатываются ведущими учеными в области диетологии и питания, для улучшения здоровья населения нашей страны. Меня это все удивило и больше всего, даже то, что я сама об этом не знала, а все потом, что российские компании не имеют возможности как американские корпорации вкладывать огромные бюджеты в рекламу, поэтому до конечного потребителя такая информация просто не может дойти в массе.

Так как специфика моей деятельности связана с напитками, поэтому писать буду именно об этом. Какие напитки мы сегодня можем купить в местах общественного питания:

  • Вода - источник жизни, мы на 80% состоим из воды и т.п., она безусловно необходима и пить надо много, но иногда просто хочется попить что-нибудь со вкусом, также все таки надо заметить, что вода не насыщает организм всеми полезными веществами и тем более витаминами.
  • Соки свежевыжатые- богаты различными микроэлементами и кислотами, но во-первых они стоят дорого, не везде продаются, и польза от свежевыжатого сока напрямую зависит от качества фрукта из которого делается сок.
  • Соки пакетированные – ничем не богаты, делаются из концентратов, большинство из которых делается из порошка с добавлением консервантов.
  • Морсы пакетированные также содержат не более 10-15% ягодного сока и после всех термических обработок не могут содержать микроэлементы.
  • Морсы натуральные – готовятся из концентратов, которые в больших пластиковых ёмкостях поставляются, также все они проходят термическую обработку, поэтому количество полезных веществ стремиться к 0, о морса, которые можно приготовить дома можно забыть, в общепите таких не встретит, так как это будет дороже свежевыжатого сока.
  • Компоты - … тут мне даже сложно описывать, так как я не очень давно узнала рецепты, по которым варят в столовых… это далеко не те компотик, которые варили нам в детстве мамы, это огромное количество воды на очень малое количество фруктов + сахар+ краситель и ароматизатор.. О пользе не может быть и речи, главное чтобы не было изжоги.
  • Лимонады… никакой пользы, в основном все содержат бензонат натрия, безобидный консервант, который при соединении с витамином С, образует опасное соединение - канцерогенный бензол, Поэтому, если видите лимонад с красивой надписью на этикетке «СОДЕРЖИТ ВИТАМИН С», лучше воздержитесь.

Кончено есть еще чай и кофе, их я оставлю в покое так как, безусловно, это другие напитки. Категория «горячие», здесь я хочу описать именно ситуацию с прохладительными напитками.

Получается, выбор напитка ограничен предложением, которое в массе, к сожалению на сегодня не содержит полезных для здоровья напитков. Прежде всего потому,что не знают что такие есть, они могут быть вкусные и при этом насыщать организм витаминами, минералами, пищевыми волокнами и все это разработки российских ученых, и стоит это дешевле самого дешевого сока…

Но как же сложно поддаются изменениям устоявшиеся стереотипы. Основной стереотип преследующий полезные напитки «порошок – значит юппи» да, юппи провели огромную мощную рекламу в нашей стране и фраза «просто добавь воды», вошла в наш мозг и глубоко там засела, и не смотря на это как бы негативное воспоминании, мы не можем не признать тот фак, что в расцвет 90-х, ведрами все пили эти напитки…. В отношении полезных функциональных напитков могу сказать только одно, именно сухая форма позволяет не добавлять консерванты и стабилизаторы и СОХРАНИТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА!!! БОЛЬШИНСТВО ВИТАМИНОВ УМИРАЕТ В ВОДНОЙ СРЕДЕ от 1 до 5-ти часов. Это научный факт и если на готовом напитке написано витамины… поверьте их свойства совсем не те, которыми должны обладать витамины.

Специально разработанная формула позволяет избежать возможности передозировки витаминами. Вкусы ориентированы именно на российского потребителя, все натуральное. Свекольный сок выступает в роли красителя, и регулярное употребление действительно улучшает самочувствие. Приготовление очень простое, самое сложное - это донести информацию о пользе напитков до потребителей, и прежде всего, хочется донести это до студентов, которые испытывают огромные нагрузки при несбалансированном питании.

Проект «Витаматик» является социальным предпринимательством, в рамках проекта «Знак Качества» партии Единая Россия, поддерживается «Объединением потребителей России», хочется верить, что общими усилиями мы сможем донести до потребителей, пока через общественное питание, что напитки могут и должны быть полезны для здоровья при невысокой стоимости! Это более чем актуально в непростое для России время, здоровая нервная система – залог успеха!

Последние 2 года я полностью отказалась от предлагаемого огромного ассортимента напитков, пью воду, свежевыжатые соки ( которые делаю дома сама) и обогащенные витаминные напитки. Чувствую себя прекрасно и сожалею, что не знала о таком продукте раньше.

Автор: Полина Некрасова, генеральный директор Seven Group

nekrasova@sevenltd.ru

ВИТАматик- бренд успеха, здоровья и процветания!
пн-пт
10.00 - 19.00
(МСК)
Москва,
Карамышевская набережная,
д. 44, эт. 6