История вендинга

Скептики не верили, что в России люди будут пользоваться торговыми автоматами. Говорили, нам не позволит менталитет.

Скептики не верили в вендинг.

blindozer-blog-what-is-vending-2.gif

Вендинговый бизнес в России начал появляться в 90-х годах, основоположниками были такие мировые бренды как Coca-Cola и Nestle. Тогда в сторону вендинга как бизнеса впервые начали смотреть предприниматели. Обвал рубля 1998-года остановил развитие этого направления на 7 лет, так как при новой стоимости импортных автоматов бизнес стал не рентабельным.

Компания Seven Group была основана в 2005 году, тогда рынок только начал формироваться. Большинство бизнесменов очень скептично относились к автоматизированной торговле, много было ссылок на российский менталитет, который почему то, не позволит делать покупки в автоматах.

Платежные терминалы «не пойдут».

Так говорили многие, когда мы начали продажу платежных терминалов. На тот момент в них можно было оплатить только сотовую связь. Но количество оплачиваемых услуг быстро росло и давало владельцам терминалов все больше и больше прибыли.

Рынок платежных терминалов насытился за 6 месяцев! Они были везде, на каждом шагу, в каждом помещении. Не большие вложения, простой автомат и большая прибыль! Работа оператора сводилась к инкассации и заправке чековой бумаги!

Рынок постепенно монополизировался, в него зашел Сбербанк и другие крупные банки.

Услуги через автоматы оплачивают даже бабушки пенсионерки!

Кофе пить не будут, не наша традиция.

Самым привлекательным из торговых автоматов были кофе-машины, это обусловлено прежде всего высокой наценкой на товар, от 300%!

Рынок начал активно насыщаться, в 2007-2008-м году когда в бизнес пришли крупные "игроки"

Оказалось бизнес очень даже прибыльный и потребители полюбили кофе из автоматов. Скептики опять ошиблись! Сегодня найти хорошие места для кофе-машин очень сложно, конкуренция высокая, построить крупную сеть с нуля практически не возможно.

Нестандартные решения.

Наша компания всегда специализировалась на нестандартных решениях, мы первые привезли в Россию автоматы по продаже мороженного и горячей еды. Вынуждена повторяться, но и эти направления, также вызывали массу критики и недоверия.

Сегодня крупнейшие производители мороженного имеют большие сети, некоторые из них клиенты нашей компании.

Продажа витаминных напитков через автоматы, также  не оказалась исключением. Скептики не верили в это направление. Сегодня бизнес Витаматик доказал свою востребованность и доходность! 



01/01
раздел
ВИТАматик- бренд успеха, здоровья и процветания!
пн-пт
10.00 - 19.00
(МСК)